проспект Гагаріна, 352, Харків, Харківська область, Украина, 61000
Not resolved
3.3
Details
Возврат, обмен или отмена заказа
Качество обслуживания клиентов
Качество продукта или услуги
Персонал
Разнообразие продуктов и услуг
Соотношение цены и качества
Ценовая политика
0 comments

Купил тумбу для ванной компании AM-PM за $300 при средней цене аналогичных тумб в том же магазине $150. После недельного использования одна из стенок взбухла из-за влажности. Это не соответствует требованиям, предъявленным к мебели для влажных помещений.

Сотрудник Эпицентра (представитель AM-PM) Евгений +380663754793 предложил обратиться в гарантийный сервис. Там было установлено, что это заводской брак. Обратившись после этого опять к Евгению, мне предложили подъехать с данной тумбой в Эпицентр и произвести обмен.

Но! Так как тумба уже установлена, это бы повлекло за собой дополнительные расходы:

-демонтаж,

-погрузка в машину,

-доставка в Эпицентр,

-обратная доставка,

-разгрузка,

-монтаж новой тумбы

Итого стоимость вышеперечисленного составила бы около $80.

Я спросил у Евгения кто будет покрывать эти расходы. Ответ был следующий: "Не Эпицентр и вряд ли компания AM-PM".

Считаю, т.к. тумба была дороже средней цены на такого рода мебель, компания AM-PM могла бы заботиться о своих клиентах лучше.

Если Эпицентр или AM-PM захотят со мной связаться, то мое имя Александр +380930834702.

Review about: Эпицентр Customer Care.

Reason of review: Плохое качество обслуживания клиентов..

Monetary Loss: $380.

Preferred solution: Денежная компенсация в размере $150.

Do You Have Something To Say ?
Write a review

Comments

Terms of Service
Post Comment
Cancel
You May Also Like